Minggu, 25 Maret 2018

XYO - ICO С концепциями системы электронной коммерции Оплата за отгрузку С помощью смарт-контрактов

Добрый вечер всем. вернитесь со мной Kantal Kintil В этом посте я расскажу о проекте под названием XYO Network. Я думаю, что проект XYO очень перспективен, потому что у XYO Network есть очень интересная концепция, на мой взгляд, почему? Поскольку XYO - это внедрение системы электронной коммерции с оплатой доставки с использованием смарт-контрактов и сетей XYO. Вместо любопытства давайте посмотрим на статью, которую я написал следующим образом: 

ВЕБ-САЙТ: https://xyo.network/

Как я уже объяснял ранее, XYO является ICO с концепцией «внедрения электронной коммерции e-commerce с использованием Smart Contracts». Целью сети XYO является создание ненадежной информационной системы распределенного местоположения, которая устойчива к атакам и обеспечивает максимально возможную надежность при запросе существующих данных.
Как сказал XYO на своем официальном сайте, XYO станет новым прорывом, а также может быть больше, чем смесь этикета и биткойна.

«XYO - ПОСЛЕДНИЙ ПРОГНОЗ В ТЕХНОЛОГИИ BLOCKCHAIN ​​И БОЛЬШЕ БОЛЬШИХ ИЗ БИТНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ЭТИКИ» - XYO Network

XYO станет последним пророчеством этого сайта из-за двух основных понятий, которые он представляет: «Доказательство происхождения и связанных свидетелей». Подробная информация об этих двух концепциях доступна на белой бумаге XYO Network. 
Proof of Origin гарантирует, что компонент, предоставленный информацией, действителен и устойчив к подделке, в то время как концепция Bound Witness гарантирует, что два разных компонента сети XYO находятся в одном и том же месте одновременно. 
Существует четыре основных компонента сети XYO: Sentinel (Data Collector), Bridge (Data Relayer), хранилища данных, Diviners (Aggregators). Sentinel собирает информацию о местоположении через радио, датчики и т. Д. 
Команда XYO Network хочет достичь этого посредством серии нулевых абстракций по компонентам системы с серией абстракций, которые значительно уменьшают риск спуфинга позиции.


Я считаю, что XYO - это первая децентрализованная криптографическая сеть, созданная для будущего в будущем.
Сеть XYO может отслеживать местоположение пакетов, отправленных потребителям на каждом этапе соблюдения. Сеть XYO позволяет интеллектуальным контрактам получать доступ к реальному миру с помощью экосистемы устройства XYO, чтобы определить, находится ли объект в определенной координате XY. Кто-то может управлять приложениями, которые совершают транзакции в смарт-контракте, разве это не очень здорово? ». Это позволяет розничным сетям и веб-сайтам электронной коммерции невероятно проверять, что пакет не только появляется на пороге клиента, но и безопасен в их доме. Он также позволяет сайтам розничной торговли или электронной коммерции предлагать платежи при доставке, используя специальные контракты Ethereal для защиты продавцов от обмана или потерь.
В течение последних нескольких лет сеть XYO разработала важную технологию, позволяющую внедрить блок-цепь в реальный мир, сделать ее программируемой и доступной для всех.
XYO разработала исследования технологии блок-линков с привязкой к местоположению, которые больше не ограничиваются онлайн-миром, и XYO создала, какие продукты готовы получить Bluetooth и GPS по всему миру. 

заключение

если я должен сказать или, по моему личному мнению, я очень впечатлен всем, что связано с этим проектом. У XYO есть команда, которая очень полезна, а также они очень надежны в этой области. У них также есть очень хорошее и интересное рекламное видео. Идея проекта также очень интересна, особенно для моих собственных интересов, и я также думаю, что люди, которые знают об этом проекте, будут чувствовать себя так. Для всех, кто планирует участвовать в этом ICO, я советую вам присоединиться к WHITELIST FOR TOKEN SALE и выполнить свою должную осмотрительность в XYO до ее начала. 

Для получения дополнительной информации посетите:
Техническая документация: https://xyo.network/whitepaper/

Отправлено:

Мое имя пользователя Bitcointalk: yeeyeyaya 
My Bitcointalk Профиль: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1825290 

0 komentar:

Posting Komentar